044 568 27 36
044 331 00 02
Акция!
Рулевые рейки бывают 3 х видов
1. Гидравлические
2. Электро гидравлические
3. Электрические
Ломаются любые из них. Как правило, на наших дорогах рейка ходит до 200 т.км. и это при проведении плановых работ по подтяжке и регулировке рейки. Основные симптомы поломки рейки:
1. Посторонние стуки при повороте руля, которые явно ощущаются в рулевом колесе.
2. Гул при проворачивании рулевого колеса
3. Подтекание жидкости гидроусилителя
4. Не равнозначные усилия при повороте руля в одну из сторон.
5. Усилия при повороте руля на холостых оборотах либо на «холодную»
Если рейка относится к первому виду - т.е. установлена гидравлическая рулевая рейка причиной возникновения проблем может стать НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ. В таком случае насос подлежит замене, а рулевая рейка снятию и диагностике (возможно, повезет и можно будет обойтись без ее ремонта). Новая рулевая рейка обойдется примерно в 1000$, поэтому советуем провести
Ремонт или восстановление рулевой рейки.
Проводится НЕ НА ВСЕХ, а только на специализированных СТО, так как требует наличия специального инструмента, а также большого склада з/ч. Работа по ремонту и восстановлению рулевой рейки на СТО КРС-ТИМ занимает один полный рабочий день. Оставляете машину утром забираете уже готовую вечером. Гарантия на все автомобили – 6 месяцев без ограничения пробега.
Из опыта:
восстановленная рейка ходит 100-150 тыс. км.
Цена на ремонт рулевой рейки (звоните уточняйте) от 3200 грн., включая снятие установку.
Как продлить жизнь рейке и насосу ГУР
1. Не держать руль в крайнем положении на холостых оборотах более 3 сек.
2. Не газовать с полностью выкрученным рулем.
3. ОБЯЗАТЕЛЬНО проводить регулировку зазоров рулевого механизма раз в 50 тыс. км. Стоимость такой процедуры у нас – 100-150 грн.
Copyright KRS team 2009-2012